среда, 15 марта 2017 г.

Подарок, сделанный от сердца ,,Техасу" нашёл его. Или ,,История одной ковбойской шляпы."

  Подарок, сделанный от сердца ,,Техасу" нашёл его. 

                  Или ,,История одной ковбойской шляпы."

      Вчера утром я поделился у себя в профиле на Фейсбуке и в Гугл+ фильмом военного корреспондента Александра Сладкова ,,Мы - Донбасс".
    Смотрел этот фильм ночью в программе ,,Специальный корреспондент", посмотрел его утром перед тем, как выложить его в сеть...

   Но только вчера вечером, когда начал смотреть фильм в третий раз, наконец-то разглядел её - чёрную ковбойскую шляпу на голове Рассела Бентли, позывной - ,,Техас" - американца, уехавшего из Америки, чтобы с оружием в руках защищать Донбасс от фашистской нечисти.


    Чёрт побери! Не могу передать как мне приятно видеть её на голове ,,Техаса" - глубоко уважаемого мной американца, ведь это мой ему подарок!

    Около двух лет назад я увидел видео Рассела на ЮТубе и этот человек произвёл на меня огромное впечатление.

    Его поведение, мировоззрение, спокойная речь, бесстрашие, ненависть к фашизму, ... 
сразу покорили меня: именно этот человек спас для меня честь народа Америки,  не государства, нет! которое иначе как Пендосией я не называл, а именно народа, подарившего миру много замечательных людей.


    Это видео создавалось по-видимому для американского зрителя, и именно к нему обращается Рассел Бентли.
   ,, А если бы это был твой дом?  
    Если бы правительство чужой страны свергло твоё правительство? поставило своих марионеток у власти?
   А жители одной из частей страны не захотели бы жить под властью чужого правительства?
...
   Эти люди просто хотят жить своей жизнью, они не хотят быть под каблуком у фашистов, они поднялись, чтобы защитить свой дом. ...
  Это обычные люди - как ты и я ..."
    ...

   Не могу удержаться, чтобы не процитировать ещё кое-что из этого видео.

   ,,Люди, которые бомбят эти дома, получают деньги из американских налогов ... которые ты платишь. У американского правительства нет денег, чтобы починить свои дороги и школы, но у них есть деньги, чтобы разрушать и убивать на Украине..."

   Показывая на воронку ,,Техас" говорит: ,,Это не прицельный огонь. Это просто огонь по живущим здесь людям. ...
    ... Это всё акты неизбирательного терроризма против гражданского населения.
     Мы защищаем эту землю и этих людей от фашистов. Они были бы здесь, если бы не ополчение Донбасса. Я горжусь тем, что сражаюсь здесь.

   ... это работа американского правительства ... Мы должны что-то с этим делать.
Я делаю свою часть работы, тебе нужно сделать свою."

     Рассел очень ясно, простым языком выражает свои мысли, немногословно и очень точно.
   Так говорить безусловно доступно только очень талантливым людям.

    Тогда, полтора года назад, я поделился этим видео в сообществах, в которых я состоял, сопроводив как всегда его своим комментарием.
     В конце его я написал, что почёл бы для себя за честь пожать руку этому человеку.

     Тогда же мне захотелось подарить этому человеку какой-либо маленький подарок, и я  подумал, что в осаждённом городе, где он на тот момент уже находился полтора года, ему не помешает новая ковбойская шляпа, которые он так любит и которые стали частью его образа.

    Мне не удалось тогда, в сентябре 2015-го пожать руку этому человеку, он перешёл из того подразделения в которое я приехал, в другое. Я оставил свой маленький подарок на КПП батальона ,,Хан", с просьбой передать её по назначению.

    У меня есть и дубль той шляпы, который до сих пор у меня. Он был со мной и в моё крайнее посещение Донецка в феврале этого года, но как мне сказали, ,,Техас" в это время был в Луганске. ,,Дубль" был на тот случай, если бы шляпа по какой-либо причине не нашла бы своего адресата.
    


   Почему это было важно для меня - простое мужское рукопожатие, зачем я беспокоил людей, озадачивая их его поисками? а ведь это совсем не просто - ,,Техаса" берегут, мало ли кто и как может воспользоваться сведениями о его местонахождении.

  Я с детства зачитывался произведениями многих американских писателей- Джека Лондона, Эдгара По, Марка Твена, ... , а Эрнест Хемингуэй был и остаётся для меня одним из самых значительных писателей двадцатого века и самым любимым из американских авторов.

    Его роман ,,По ком звонит колокол" об американском добровольце - Роберте Джордане, сражающемся в Испании против фашизма.
     Аналогия прямая и недвусмысленная. Для меня Рассел Бентли - живое воплощение американцев, героев романов Хемингуэя. Уверен, что он любит Хема так же, как и я.

     А вот то, что говорит Рассел Бентли о причинах его появления на Донбассе:
   ,,У меня была хорошая работа в Америке, хороший дом, мотоцикл ...
   Но меня сильно волновало то, что происходило на Украине, а до этого в Ливии, Афганистане, Ираке ...
   Когда начался майдан в Киеве, я сразу понял, что это была фальшивая ,,революция", поддерживаемая ЦРУ и правительством США.
   Мне не понадобилось много времени чтобы понять, что это очередное преступление США против независимого государства и когда я увидел сгоревших в Доме профсоюзов в Одессе людей, а потом авиа удар в Луганске ... эти события стали последней каплей для меня.

   ... Я продал всё, что у меня было, ... попрощался со всеми и приехал в Россию.
   Я прилетел вначале в Москву, потом в Ростов, потом поехал в Сталинград, чтобы поклониться подвигу солдат Красной армии, потом приехал сюда."


    Чувства ,,Техаса" один в один совпадали с чувствами, владевшими в то время и мною.
    Я тоже хотел сделать то, что сделал он.
    Почему не сделал? По разным причинам, от неважного зрения до отсутствия воинской специальности.
    Кроме того уже в мае 2014 года я начал возить гуманитарку от себя беженцам, разместил, оплатив квартиры, вначале одну семью, потом другую, третью ...
    Я свернул все свои планы и всё, что имел отдал людям, попавшим в беду, я делал это и буду делать до победы, когда бы она не наступила.

    Побывав, опять же с гуманитаркой, в первый раз в Донецке, я понял, насколько нужна ,,та часть работы" (словами Рассела), которую я взял на себя.
                             ...
    Я очень обрадовался, разглядев и узнав шляпу на его голове, значит мой маленький подарок ему по душе. На ней правда нет знака ,,Гвардия", но только ему решать - прикручивать его, или нет.

   Для тех, кто не посмотрел фильм А. Сладкова ,,Мы - Донбасс", рекомендую: фильм классный.
   И пусть те Внаукроине, кто поддерживает карателей АТО и твердят мантру ,,весь мир с нами" тоже посмотрят его не страшась ,,взрыва мозга": у них он уже не нужный, рудиментарный орган. 
      Вместо него осталась одна ненависть, низость, подлость.



      /А.В./

     

     

    

    

 


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр! Знак "Гвардия" бережно хранится среди других подарков. А шляпа так же была частью ковбойского образа на нашей свадьбе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастья вам, Людмила и Рассел! Мира Донбассу!

    ОтветитьУдалить