пятница, 10 марта 2017 г.

Мистер Финли Бекинсейл, болельщик "Манчестер Юнайтед": "Сегодня ваши женщины одеваются гораздо дороже и изысканнее, чем британки".

Мистер Финли Бекинсейл, болельщик "Манчестер Юнайтед": "Сегодня ваши женщины одеваются гораздо дороже и изысканнее, чем британки".

   Вот так вот, пока "небратья" постоянно прогнозируют развал и нищету в России, вот что о сказал один из болельщиков ,,МЮ" о Ростове:

"- Что больше всего удивило? В первую очередь ваши женщины. В 1990-х ваша страна жила бедно, это было видно в первую очередь по одежде. Сегодня ваши женщины одеваются гораздо дороже и изысканнее, чем британки. Правда, по-английски они говорят примерно так же плохо, - смеется Финли. - Очень много дорогих машин. У нас такие можно встретить только в фешенебельных районах. У вас тут ярко, красиво и спокойно."

Я не знаю где именно гулял мистер Финли в Ростове, но гулял он один, презрев все предостережения английской прессы о ,,рашен хулиганз", которым изначально не верил.


Прокатимся и мы по центру Ростова, погуляем в парке Горького, присмотримся к женщинам Ростова. Тем более, что есть повод ( фоторепортаж сделан 8 марта).

Итак: поворачиваем с проспекта Будённовский на Пушкинский бульвар.

   О чудо! Прямо напротив входа в парк свободное место! Паркуюсь, иду в парк искать дочку, она где-то здесь.




Предательски садятся батарейки, выхожу из парка на Большую Садовую...


Покупаю батарейки и назад, Солнце теперь светит в спину.


Всё-таки наши девушки и женщины не привыкли к тому, что кто-то хочет сфотографировать именно их, и поэтому частенько становятся вдруг серьёзными.


Сейчас налево, и опять в парк, но перед этим поворачиваюсь вправо и фотографирую пер.Соборный.




Я уже с дочкой, и она меня тянет за руку к своей цели: ,,Хочу на большой лошадке прокатиться!" У меня нет и не может быть возражений.


Идём к аттракционам.


Парк - двухэтажный, мы на верхнем.



Поворачиваем направо к парку аттракционов, здесь их не много - штук двадцать пять.








Этот аттракцион - ,,Ракушка", я здорово недолюбливаю, но знаю, что мне его не избежать: дочке ещё год нельзя на нём кататься одной. 
Дочь знает, что я каждый раз всячески пытаюсь избежать повторного на нём катания, но настаивает, мол ,,ещё хочу!", - делаю робкую попытку сопротивления, - Ты же знаешь, что я его не люблю..., - Зато дочку любите! - немедленно парирует бойкая девушка, работающая на аттракционе ...



Возле одного из аттракционов вижу молодую женщину здорово похожую на ведущую 1-го канала - Ираду Зейналову.


Накатавшись гуляем.




Похоже, что эти девушки совсем не смущены моим вниманием.


Выходим на пер. Семашко, здесь я ,,сдаю" дочку маме.


Здесь тоже все парковочные места забиты все до последнего, но в выходные и праздники по-другому и не бывает.
Здание мэрии - шедевр академика А.Н Померанцева, построенное в конце 19 века, великолепно даже с тыла.



Ещё один шедевр Померанцева - Дом рыбников (бывший дом Генч-Оглуева).


Я ловлю себя на мысли: ,,Как же красив мой город!" - и поворачиваю назад.



И вот я снова в парке.





Совсем скоро здесь всё покроется молодой зеленью и парк предстанет во всём своём великолепии, сейчас же приходится радоваться тому, что благодаря отсутствию зелени он хорошо просматривается, видны улицы и дома ...



Уезжаю, на моё место тут же становится другая машина - повезло!

В обратную сторону Пушкинской тоже ни одного свободного места.


Поворачиваю вновь на Будённовский. 


Впереди первый отечественный низкопольный трамвай (изготовлен в Твери), губернатор собирался купить их 30 штук, но похоже решил, что этого мало.
Во всяком случае первый был за номером 88, этот - 116-й, а я видел и 122-й номер.

Я не знаю, где конкретно побывал мистер Финли Бекинсейл из Бристоля, фрагмент его впечатлений о России и Ростове-на-Дону в частности я позаимствовал у корреспондента ,,Российской газеты" Александра Гавриленко, но так ли это важно?

Возможно, что он побывал в наших парках - они все великолепны, погулял на набережной и по улицам и переулкам центра города, ... но посыл его впечатлений однозначен: Россия похорошела, более того - наши женщины ,,одеваются богаче и изысканнее англичанок", и у нас на улицах ,,много дорогих машин"...

Чуть не забыл о третьем посыле англичанина: ,,У вас тут ярко, красиво и спокойно".
Ду уж, к хорошему привыкаешь быстро и попросту перестаёшь это замечать.

Короче: тем кто ждёт, что ,,Россия вот-вот развалится" и народ ,,выйдет на улицы из-за нищеты", я советую ... 
..."рот закрыть газетою!" )))) Не дождётесь!!!

Ну а всех женщин России поздравляю с прошедшим праздником и желаю им оставаться  самыми красивыми женщинами в мире, всегда любимыми и счастливыми! 
Привет всем из Ростова-на-Дону!         /А.В./







3 комментария:

  1. Красиво!) Радуют улыбки у людей :)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Наконец-то закончили мостить тротуары от Садовой в сторону Центрального рынка, я в декабре чуть каблук не сломала и с тех пор боюсь туда ездить. Но теперь можно. А Соборный стал очень красивый.

    ОтветитьУдалить