среда, 1 февраля 2017 г.

Посты в Гугл Плюс от 14 и 15 сентября 2015 года о поездке в Донецк.

   Посты в Гугл Плюс от 14 и 15 сентября 2015 года о поездке в Донецк.

                                       Прошло без малого полтора года, но написанное по-прежнему актуально.
      

                                                      1.

       Привет, друзья!

   Сегодня утром вернулся из Донецка, кратко о впечатлениях.

   Очередь большегрузов на таможню - туда и оттуда, метров 700 в каждую сторону - блокада поставок укропами сделала своё дело, крепнут связи с Россией.
Расчёты в городе практически все в рублях.

    Положение населения достаточно тяжёлое, но оно же и сплотило людей - взаимопомощь и взаимовыручка на высоком уровне.

    Воскресение, но людей в центре не очень много, возможно из-за погоды - похолодало, градусов 15 с ветром.

    Положение Донецка как прифронтового города продолжает сказываться: люди осторожны, и внимательны к людям, интересующимся ... некими объектами.
    Так, к примеру, на мой вопрос о том, ,,Как пройти в ..." - условно назовём учреждение ,,библиотекой "( в прошлой жизни),
 женщина очень внимательно меня разглядела, потом машину... увидела на ней георгиевскую ленточку и флажок России на торпеде и только тогда уже, как своему, заговорчески ответила, понизив голос: ,,А там сейчас...", - ,,Я знаю!", перебил я её, чтобы ей не пришлось потом переживать, не сболтнула ли она лишнего. Поговорили... )))!

   Ну а как проехать она мне объяснила. Обменявшись улыбками, ведь мы прекрасно поняли друг друга, мы расстались.
    Подобные диалоги происходили часто, когда ищешь известного человека тебя вежливо и профессионально ,,прокачивают", да по-другому и быть не должно.

    Это я искал ,,Техаса", американца сражающегося с оружием в руках против укропов, а также снявшего несколько замечательных видео, многие из вас их видели.
   Я очень хочу пожать руку этому человеку, но вчера удача мне не сопутствовала, остаться до понедельника я не мог, но через месяц-другой я не уеду из Донецка, пока это не сделаю.
   Это была не единственная цель поездки, разумеется моя ,,семёрочка" была забита под завязку помощью тем, кому она была необходима.

   Ещё впечатление: разные военные подразделения снабжаются по-разному: лишнее доказательство того, что зачастую наличие или отсутствие спонсора решает вопрос.
  Из-за этого есть ревность между отдельными подразделениями.

 Возможно моё видение поверхностное, но ведь ни на какой серьёзный анализ я и не претендую.

    Вообще, приветливость дончан, готовность помочь, на высоком уровне, особенно когда видят российскую символику.

    Пьяных не видел ни одного.
   Чтобы вы не подумали, что я слишком радужно всё описываю скажу: этот недостаток не изжит полностью, в день зарплаты, очень скромной кстати, военная комендатура изрядно трудится.

    Говорят, что один из известных командиров даже люлей навешивает проштрафившимся: думаю он прав. Объяснить, что в день зарплаты тоже нельзя пить, да ещё в форме (хорошо хоть без оружия, которое нынче в оружейные комнаты сдаётся, после несения службы) конечно можно, но ,,люля" как-то надёжнее))))) - думаю, что на него не обижаются, ведь он прав. Кто-то скажет ,,лучше под суд" ... не знаю, не уверен.

    На всё про всё денег у власти не хватает - на снимке здание электрической станции в Иловайске: сделал снимок по дороге назад: всё как год назад.



    Многие военные очень нервничают из-за приказа ,,на провокации не поддаваться" и их можно понять.
   Это мы видим всё с расстояния, возможно стратегически мы правы и всё правильно понимаем, а вот у тех, кто служит такой возможности нет. И  интернет, и мобильная связь - всё со сложностями, пополнить счёт - проблема, ресурсы пока укропские, а с гривнами на оплату - напряжёнка. В общем у части людей есть неправильное понимание сути происходящего.

   А в общем есть уверенность, что всё будет так, как мы все того хотим - настанет в Донецке долгожданный мир, хотя трудностей ещё много, зато с Донбассом Россия, а мы своих не бросаем! 


2.


    Ещё раз о Донецке, друзья!
   Не все маленькие, но характерные детали моего вояжа в осаждённый город вошли во вчерашний пост, память вернула этот эпизод только сейчас, но я очень хочу его рассказать, и вот почему.
    На вчерашний мой пост (а его просмотрело около 2500 человек на этот момент) не пришло ни одного поста от наших ,,великих еврокаклов", это не совсем обычно.
    Поэтому сегодня пост не только вам, друзья, но и им.


       Эпизод в кабинете директора в ,,Республиканском Специализированном Доме Ребенка" (на снимке я и женщина- воспитатель).


   ... ...
     Уже сгружено нужное, действительно нужное на 100%.
     Вопрос директору:
  - Вам сахар нужен?
     Директор:
  - По-моему сахаром мы обеспечены, сейчас уточню. Позовите ... ! (имени не помню)
      Заходит красивая крупная женщина...
   - Нам сахар нужен?
   - Нет, у нас есть.
    Директор:
   - Спасибо (ей)! - мне: ,,Спасибо, у нас с сахаром всё в порядке!"

    Эй, укропы! А у нас ведь и впрямь ,,ватные головы"! И у таких как я, и у донецких, причём у тех ВА-АЩЕ!!!
    В осаждённом городе, где ваше сраное правительство сделало всё, чтобы стереть город с лица земли, задушить его и карателями, и экономической блокадой, чтобы город голодал, жил бедно...
   / Кое-чего вы добились, люди бедны ... многие живут впроголодь./
   ...люди отказываются от ценного продукта, за который не требуется НИГДЕ расписываться, никто не собирается контролировать постановку помощи на балланс...
    Да, они бедны,  но каков дух, какие моральные качества!!! 

   Это потому, что у них ,,вата в голове"?
   
   Уж вы-то знаете, как им нужно было поступить, лохам этаким!
Ведь так, еврокаклы? Вы же умные и древние, а мы - ордынцы ,,ватные"!
   Ведь ,,лосёнок маленький", зачем же выпускать его из своих рук? Своя вышиванка ближе к телу?

    Вы бы быстро смекнули, что отвечать тупому кацапу!
    Эх вы: в кого вы превратились?!
    
     Такое количество порядочных людей в рамках общения - очень ограниченного, буквально 15 минут, вас в ступор не вгоняет? ( присутствовал и ещё один человек - местный, который на мой вопрос из Ростова: ,,Что тебе привезти?", ответил: ,,Мне ничего не нужно: у меня всё есть.") Или думаете ,,пропагандон пургу несёт"?
    Знаю, думаете, и написал бы кто-нибудь непременно, поэтому и отвечаю: не поверите потому, что для вас это фантастика, а я в Донецке вижу бескорыстие каждый мой нечастый приезд.

     Донецк возвращается к своим корням, причём быстрее, чем Россия, а вы - укропы, превращаетесь в безродных подонков, подлое и жалкое стадо, стремящиеся на халяву стать эуропэйцами для начала во всё дыхательное и пихательное, а потом уже сесть всем на ,,мерседесы", выезжать в своих вышиванках в путешествия, а потом возвращаться к своему  ,,партнёру №2" в особняк с бассейном... )))))
   Бог мой, какие же вы испорченные - позор вам! За ваш нынешний национализм, за вашу жадность, любовь к ,,халяве", и скудоумие ваши потомки долго будут расплачиваться, если не остановитесь!
     Ну а тех, кто пойдёт до конца в своём желании ,,уничтожить вату на Донбассе" ждёт беспощадная встреча, будут уничтожены все, кто не сложит оружие.

    У меня нет для вас рецептов, ,,имеющий уши да услышит" и ,,имеющий глаза да увидит", ...

     ...  А имеющий Веру и мозги - поймёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий