суббота, 31 декабря 2016 г.

Привет, жители и защитники Донбасса!

    Привет, жители и защитники Донбасса!

    С наступающим Новым Годом вас, друзья и знакомые, попутчики и учителя, работники детских домов и садиков, все-все кого я знаю лично и все, о которых лишь слышал, ... желаю вам мира и спокойствия, мужества и стойкости! Да хранит вас Бог!

   Рома, доброволец из Казахстана, ты стал артиллеристом, как того хотел?
   Сергей из Винницы (через Ростов ты попал в Донецк), Володя из Днепропетровска, Валера ,,Рука" и Серёжа ,,Нога"(оба раненые, прошедшие через Ростов) из Красного Луча, Х* из С*, ,,Малыш", ,,Вождь", ,,Колючий", ,,Суровый", ,,Ламборгини"(позывные изменены) - все из Донецка, и ты, тёзка - доброволец из Ростова, то подразделение, которому немного помочь удалось и мне из Шахтёрска, и ... К* в Донецке, ...
   И ты, парень-доброволец с Кавказа, я знаю, ты тоже жив и стал командиром: я видел твоё фото в интернете, ты здорово повзрослел за эти два с половиной года.
   А тебе, ,,Техас"(доброволец Рассел Бентли из США), передали мой подарок - ковбойскую шляпу со знаком ,,Гвардия"( я знаю, что тебе нравится символика СА)? Мне пришлось её оставить на проходной в том подразделении, из которого ты перешёл в другое. Если не получил, то у меня дома ещё одна, надеюсь на другой раз отдать тебе в руки.


 ...
   Помнишь, ,,Колючий", ты пожал мне руку в Ростове и сказал: ,,Скоро будем вместе"?
   ,,Скоро" не получилось, но и Россия, и Донбасс обязательно будут вместе: это наша воля и она будет выполнена.
     Спасибо за сувениры, особое спасибо  за шевроны подразделений, там четыре ношеных и они мне особо дороги. На два дня рождения две зажигалки с символикой ДНР, а не сговорились ли вы? Шучу, мне приятно.


      Я давно не был у вас, моя ,,семёрка" ,,померла" и мне пришлось взять другую машину, такое чувство, что я виноват перед вами, кому-то не помог из-за этого расхода...
Но Бог даст, увидимся ещё, я хочу, чтобы вы знали: моё сердце, как и многих в России, с вами, братья!

Ваш А.В.    

5 комментариев:

  1. первый шажок в могилу Воробьёв ты уже сделал... Спасибо за кликуху и имя американца.. Когда кацап выходит из себя от страха...только улыбка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слышишь...паскуда! То что ты удалил свой профиль с фейсбука тебя не спасёт. Всю информацию о тебе и твоём длинном языке мы выдадим даунбасовской мрази в полном объёме. А уж когда американца затянут в ФБР ...то тебя на кусочки расчленят!

    ОтветитьУдалить
  3. Рассел Бентли...уже в базе розыска. Наркоман и торговец наркотиками ...достойный сподвижник кацапской мрази. Скажи мне ..кто твой друг...и я скажу ..кто ты!? Прекрасная пословица...где чётко сказано...кто такие кацапы!!! Спасибо Саша Воробьёв.... Когда тебя расчленят.... будет только польза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удалял свой профиль с фейсбука, ФБ удалил мой предыдущий аккаунт, у меня там новый сейчас, хотя именно ФБ я почти не пользуюсь.
      А не слабо тебя бомбануло, свидомец! Хочешь знать, что я о тебе думаю? Я думаю, что твоя истерика и оскорбления от бессилия. Ты слаб, как и вся бандеровская шушара что рулит на Руине.
      Иди Крым отвоёвывай, сявка анонимная, ... не хочешь? страшно? Ах да, там ведь и правда Армия России!
      Стрелять из тяжёлых орудий и РСЗО по мирным городам куда легче, так?
      Но знай, мразота, Россия не бросит Донбасс на едине с уродами, пришедшими к власти за деньги США и под знамёнами пассивного педераста, садиста, и нациста по кличке ,,Баба" (достойное погоняло!) - Бандеры.
      И не думай, сявка, что ты спрятался, деятельность таких как ты в интернете оставляет следы, как и все преступления.
      Так вот знай: ответить придётся! Усёк, рагулячая рожа?

      Удалить
  4. Вот ведь чувырло, но скорее всего бот. Моя "наводка"? У тебя голова дерьмом набита, если ты только не бот в действительности: "Техас" два года как видео выкладывает и срал он на всех вас, как и я впрочем!
    Я везде под своим именем и фамилией, на фейсбуке тоже.
    Больше двух строк твоих не читал, жри своё дерьмо сам.
    А теперь, пшёл вон, вонючка!

    ОтветитьУдалить