вторник, 20 декабря 2016 г.

Тяжёлый день был вчера.

                 Тяжёлый день был вчера.

    Но мог быть ещё хуже. С утра понедельника интернет-ресурсы, в том числе включая и всеми нами уважаемые, выдавали ,,на гора" информацию о гибели российских военнослужащих в авиакатастрофе. 

    Слава Богу, эти сообщения оказались ложными - все живы. Остальные трагедии освещены уже хорошо, не буду на них останавливаться.

   Вчера и в Ростове произошло ЧП, которое могло закончиться трагически, но опять-таки! - слава Богу, никто серьёзно не пострадал.

    В лицее № 14 произошёл пожар, возгорание произошло на первом этаже в раздевалке. Из-за сильного задымления детей начальных классов (именно они расположены в правом крыле здания школы) эвакуировали через окна второго и третьего этажей. Никто не пострадал, но многие из детей были здорово напуганы.


    Так получилось, что около часу дня я проезжал мимо этой школы, всё было тихо и спокойно.
Когда спустя час я возвращался обратно, то застал такую картину.



    Я не хотел публиковать эти фото - зачем? - но сегодня понял, что упустил один аспект происшедшего. Это работа работников МЧС.



     В том, что эвакуация была проведена быстро и без ЧП - большая их заслуга.
  Я не знаю насколько сложным был пожар, но результат - на фото, которые я сделал спустя менее часа после возгорания (звонок поступил на пульт в 13.07), примерно в два часа пополудни.



   Количество разнообразных машин МЧС впечатляло, их было не менее двух десятков, от пожарных машин до автобусов для эвакуации.



    Скорых, говорят, тоже было много, но они почти все разъехались ещё до моего появления.



    Все, кто принял участие в спасательной операции, думаю нужно наградить - они большие молодцы и мужественные люди.



    Много ростовских ресурсов опубликовало новость, а вот сказать ,,Спасибо!" работникам МЧС не пришло в голову никому, мне в том числе. Мы не всегда внимательны к тем, кто стоит на защите нашей жизни и здоровья, увы.

    Каюсь и исправляю свою ошибку.

    Большое вам спасибо за чёткую работу, работники МЧС! Вы настоящие мужчины!

   


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий