среда, 23 августа 2017 г.

Наконец-то: я ,,удостоился чести" оказаться на ,,Миротворце"! Том самом говносайте, запрещённом в России.

  Наконец-то: я ,,удостоился чести" оказаться на ,,Миротворце"! Том самом говносайте, запрещённом в России.

Привет, друзья! Свидомцам тоже привет из Ростова-на-Дону!

Мелочь, но приятно!

Мне свидомцы давно об этом писали (попадании в ,,Миротворец"), но проверить это не только из России, но и ЛДНР было  нельзя ввиду того, что он там и там запрещён.

Но вот и пришли с территории т.наз. ,,Украины" сведения: ТАКИ ДА! ))))))), мне даже описали две выложенные там фотографии, судя по всему эта (февраль 2017) ...


... возможно и эта (Донецк, двадцатые числа октября 2014 года, через несколько дней после атаки Донецка ТРК ,,Точка У", тогда чуть ли не у половины Донецка вылетели стёкла в домах, как и в этом д/с ) ...



... хотя может быть и эта (Донецк, сентябрь 2015)...


    Но скорее всего в моём попадании на говносайт ,,Миротворец" ,,виновато" вот это благодарственное письмо на 23 февраля, которое мне привезли в Ростов те, кому я помогал все эти годы.


      Формулировка там примерно такая: ,,ПОСОБНИК ТЕРРОРИСТОВ".

     Приятно оказаться в компании приличных людей, ей-богу!
     Полностью присоединяюсь к словам известного зоолога, телеведущего, защитника животных, ... и вообще замечательного человека Николая Дроздова:


,, Я в хороших отношениях с Кобзоном, Лановым, Гафтом, Пугачёвой. Они все на этом сайте, а я нет? Я уже несколько раз побывал в Крыму за это время ( в национальном парке "Тайган"), там держат 60 ручных львов.
Я, конечно, шучу, но в таком ряду приятно быть. Я очень рад".

   От себя добавлю, что ,,Александров Воробьёвых" на сайте как минимум трое, причём один из них мой земляк, ростовчанин, ушедший добровольцем в ополчение после начала карательной операции ВСУ против непокорного Донбасса.

   Так что на этом сайте много не только артистов и других известных людей, но и тех, кого ,,Миротворец" записал в ,,сепары-террористы" из ЛДНР, России, и многих других стран мира: вспомнить хотя бы Деки - добровольца-снайпера из Сербии, Абдуллу из Афганистана, Рассела Бентли (позывной ,,Техас") из США, ...

   Эй, свидомцы и Антонина Геращенко персонально (идея ,,Миротворца" - его), вы сделали мой день! Отличное настроение!

    Но моя ,,благодарность" вам (Геращенко, свидомцы, и прочие правосеки), вонючки, имеет одно свойство: она никак не скажется на моём отношении к вам.

    Не советую попадаться мне на пути: ,,порву, как Тузик грелку", даже не сомневайтесь.

/А.В./



  Дополнено 23. 08. 2019






1 комментарий: